воскресенье, 21 января 2018 г.

Часть 4. Один день в шведской школе. Разное.

Это собранные ответы на вопросы от читателей. Люблю любознательных!

Расписание:

6:30 открывается продленка (по желанию)
7:15 завтрак (по желанию)
8:10 начинаются уроки
11:00 обед
13:30 уроки заканчиваются
начинается продленка
14:00 полдник
16:30 фрукты
17:30 школа закрывается

Внутренний дворик школы 5*5 метров, где летом сажают огород.

В школу я пошла на один день, потому что так можно )) Нам в начале учебного года на родительском собрании сказали, что можно вот так придти и побыть с ребёнком весь день в школе. Так что не я первая, не я последняя ))) 

Я предупреждала заранее: написала имейл, что хочу придти. Ну и выбирала я день, чтобы посмотреть их рутину и чтобы у них не было никаких специальных мероприятий. Это не открытый урок или шоу для одного родителя, это именно посмотреть обычный день моего ребенка.

Охраны нет, забора нет, но есть кусты, чтобы обозначить границы участка и есть камеры на улице.

Домашнюю работу задают по четвергам. По математике около 60 примеров и по шведскому прочитать 4 страницы из книжки. Это задание на неделю до следующего четверга. Дочка делает домашку и ещё чуть-чуть сверху в среднем за час.

Про гаджеты: В первом классе телефоны только у тех, кто ходит до школы и из школы домой один. В школе гаджетами пользоваться нельзя. Даже пятиклассники на перемене играют на улице. Никто в телефонах не сидит.

Еще меня читайте. Мне есть что рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий