пятница, 1 марта 2013 г.

Детская площадка

Поздравляю с первым днем Весны! Сегодня я решила показать, как выглядят детские площадки в нашем обычном районе, в пригороде Стокгольма. Фотографии 2010 года.

Горки для детей разного возраста и стенки для будущих альпинистов



Пол под горками сделан из переработанных шин. Мягкий и пружинит

Какая-то веселая лазелка. Понять, как она работает, удалось не с первого раза )))

Мое любимое развлечение - батут! Можно прыгать и детям и взрослым. Очень весело!

Подобная карусель была и у меня в детстве

Качель для малышатин сделана так, что из нее не выпасть

Паутинка для шведских детей )))

Каменные кошки с отгрызенным ухом

Еще лазелки

Качель для компании. А одному на нее можно лечь и жмуриться от солнца!

 
Избушки-теремушки


Лавочка с подогревом, чтобы попа зимой не примерзала )))

Проводочки для подогрева - под лавочкой


Место для грилля

 
До встречи!

6 комментариев:

  1. Интересно! А вот эти ящики на площадках - там игрушки. как я понимаю? Кто их открывает-закрывает? Вечером видела их закрытыми на замок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "эти" - не имеет отношения к посту :) На ваших фото их нет, но понимаете, что я имею в виду?

      Удалить
    2. Хм... Не знаю, какие ящики Вы имеете в виду. На общественных площадках я не обращала внимание. Думаю, что это могут быть ящики с песком для пожарной безопасности. А на территории детского садика есть шкаф или сарайчик с уличными игрушками. Его воспитатели открывают-закрывают.

      Удалить
  2. Ой, мой любимый батут!
    Странно, если в России начнешь прыгать и кататься на детских площадках, то заработаешь или вывих с переломом или недобрые слова пенсионерок, которые тебя застукают за этим делом. А в Тумбе как-то просто и легко. А главное - приспособлено!

    :) Лиза, привет из Твери.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас во многих домах при строительстве не предусмотрена детская площадка и детям просто негде играть, у нас ноже было такое пока мы не обратились http://arbero.ru/product-category/detskie-igrovyie-ploschadki 1 где можно купить детскую площадку1 эта компания делает благоустройство детских площадок1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! Молодцы, что нашли такой сайт и проявили инициативу!

      Удалить