понедельник, 20 июля 2015 г.

Полет на вертолете

Моя любимая подруга Саша авантюристка. Да и я тоже. В этом году летом за две недели Сашиного отпуска мы успели многое. Одно из мероприятий было катание на вертолете недалеко от нас.

День Ч был дождливый. Мы приехали заранее и еще час вокруг гуляли. Рядом в кафе нам сказали, что ничего об этом не знают, хотя на их территории катание будут. В общем, мы боялись вовсю: что катание отменится из-за дождя, что вертолет прилетит не туда, где мы его ждем, что очередь желающих будет километр и мы не влезем. В результате, когда прилетел вертолет, мы так ловко туда запрыгнули, что полетели самые первые, вдвоем ))))




Стоит удовольствие 250 крон с человека. Катают 5 минут. Над лесом и речкой.


Даже мне с моей боязнью высоты не страшно было. На голове наушники, ничего не слышно и из-за этого ощущение нереальности происходящего. Рекомендую!


Из-за того, что спрос на удовольствие был большим, они опять устраивают такие покатушки. 24 июля в 13 часов. Заранее бронировать место не нужно. Оплата наличными или Swish. Адрес: Lida Friluftsgård.

2 комментария:

  1. Дороговато удовольствие:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же раз в жизни попробовать ))) Пока смелости хватает )))
      Вот на экскурсию по Стокгольму на вертолете мне надо копить - она стоит около 1500 крон.

      Удалить