пятница, 18 октября 2013 г.

Кубок КВН в Стокгольме

В прошлую субботу я ходила на Кубок КВН в Стокгольме. Он проводился на добровольных началах силами любителей пошутить и посмеяться. Игра проходила полностью на русском языке. Все участники и зрители были русскоязычными из стран бывшего Советского Союза, которые проживают сейчас постоянно в Европе. Такие игры проводятся не каждый год, поэтому я была рада подобной возможности посмотреть на любимое шоу.




Цена билетов была от 100 до 250 крон (10-25 евро).

Я ходила с подружкой. На соседних от меня креслах сидели мои соседи, они через дорогу от меня живут. Мы покупали билеты, не сговариваясь. Это судьба! А за мной оказался мой старый знакомый, которого я сто лет не видела! В общем очень душевная обстановка, располагающая к тому, чтобы посмеяться.

Играли четыре команды:

"По объявлению" - Латвия, Рига
"Не в тему" - Эстония, Силламяэ
"Сборная Европейского края" - Париж-Стокгольм-Лондон
"Лобстер от смеха" - Эстония, Таллин

В "команде" "Лобстер от смеха" играл только один человек. Я, как и остальные зрители, сначала настороженно к нему отнеслась. Потому что во-первых, это ломает стереотипы и наши ожидания, а во-вторых, сценки непривычно нелепо выглядят, когда он по ролям все шутки сам рассказывает. Но парень, оказался, действительно талантливый. На приветствии он раскачивался, на разминке жег, а в Биатлоне и в Домашке всех сделал. Выиграл так красиво, что даже остальные команды признали свое поражение еще до объявления окончательных результатов.

В команде из Эстонии были три человека: два парня похожих на молодого Харатьяна и одна девушка. Когда они показывали приветствие, было похоже, что парни на пружинках: так ловко они скакали по сцене, увиливая от декораций. Очень заводные и энергичные!

В сборной Европейского края понравились армянин и украинка. Очень харизматичные и яркие персонажи.

Вообще КВН очень понравился. Так как команды нам не знакомые, да еще и все живут в разных странах, то шутки отличались оригинальностью и свежестью. Юмор был на новые неизбитые темы.

Из минусов могу отметить ведущего, который был не очень русский, но из бывшего Союза. Он забывал рассказать правила игры (например, что касается выставления баллов), забывал заполнять паузы и странно составлял слова в предложения.

После игры была вечеринка в ночном клубе. Там отдыхали квнщики вместе со зрителями.

Мое резюме такое: Мне очень-очень понравилось! Обязательно пойду еще! Спасибо организаторам за чудесный вечер.

П.С. А здесь можете почитать, как я ездила на КВН в Юрмалу в прошлом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий