понедельник, 5 января 2015 г.

Камеди в Стокгольме - 28 февраля

Ура-ура! В Стокгольме опять будет Камеди и я опять пойду!

В общем, я уже рассказывала, как я была довольна посмеяться на стэндапе осенью. А теперь сюда привезут для нас новых участников с новыми шутками! Место встречи то же - отличный ночной клуб Pure. До сих пор вспоминаю их мохито ;)

Я билеты уже приобрела, а Вы пойдете?

Ссылка на группу в фейсбуке: КамедиСтокгольм.
Покупка билетов тут.


Кстати, про одного из этих исполнителей я уже писала в моем блоге аж два раза. Это Виктор Ясска, который участвовал в Кубке КВН в Швеции в 2013 и 2014 году. Он был монокомандой из Эстонии под названием "Лобстер от смеха". И всех сделал. Очень крутой парень! Зал рыдал под его шутки! Сердечно рекомендую!

4 комментария:

  1. Лиза, ты наверное смортишь русский КВН постоянно, а я уже ничего не понимаю, что там может быть смешного ((( Ну как бы не отслеживаю события и надо же там песни какие-то новые знать, если они пародируют или артистов...

    Ооо, у нас опять на фике был такой камеди, что Павел Снежок Воля нервно курит. Полдня потом руки от смеха тряслись ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю и КВН, и шоу "Уральские пельмени". Если забываю вовремя посмотреть, то потом подружка из России мне напоминает это сделать. В КВНе конечно качество шуток не стабильное, раз на раз не приходится. А вот Уральские пельмени всегда до слез )))

      Удалить
  2. как же я тоже хочу пойти, надеюсь!

    ОтветитьУдалить