понедельник, 24 февраля 2014 г.

Моя работа

Мои студенты написали первый экзамен. Теперь у нас впереди еще один месяц совместной работы, после которого у них будет второй экзамен по моему предмету. У меня две группы: A и B.



Группа А - утренняя. Мы начинаем с ними в 8 утра. Они повеселее, пободрее, более открытые. Их 30 человек. Группа B занимается с трех до пяти. Они подуставшие, более холодные и закрытые. Их тоже 30 человек по списку, но ходит около 20. Остальные работают или думают, что могут написать экзамен и без моих занятий. Хаха три раза.

Первый урок после экзамена был полностью информационным. Я рассказывала, как мы будем жить дальше, какие упражнения они будут делать и вообще.

Разговариваю с группой А:
- Хочет ли кто-нибудь из Вас перейти в группу B?
Они отрицательно мотают головой.
Я им с серьезным выражением лица говорю:
- Отлично! А то я слышала, что там преподаватель не лучше, чем здесь.
При условии, что преподаватель в обеих группах я, они посмеялись.

Вот так выглядят мои объяснения задач на доске

Это мое рабочее место. Прорешиваю задачи перед тем, как выйти к студентам


4 комментария:

  1. Превосходное чувство юмора !! Мои комплименты !! Уверена, что студенты в тебе души не чают. А у тебя есть любимчики среди студентов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур. Спасибо!
      Любимчики есть, но я это показываю только в перерывах. Кофе с ними пью )))

      Удалить