пятница, 6 декабря 2013 г.

Подготовка к Рождеству

Мы уже вовсю нарядили елку и ждем-ждем-ждем.
В это воскресенье второй адвент, а значит, нас опять ждет глегг и пряничные печенюшки. Подробности про шведские традиции Рождества читайте здесь.

Открытки для любимых


Я подписываю открытки, а Кисулина рисует на печенюшках

Пряничный домик. В этом году из-за моей интенсивной учебы я просто купила готовые детали-печенюшки. Мы их с Кисулиной разукрасили и обвешали конфетами и склеили глазурью. Красиво и не слишком сложно.

Чтобы что-то сфотографировать без хвоста - это надо постараться!


А Вы как готовитесь к праздникам?

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это Кисочке-Мурысочке очень нравятся почтовые ящики около вилл. Она тоже такой хотела. Ну мы и заделали )))

      Удалить
  2. Как приятно смотреть:)) У вас уютно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо к другим в гости заглядывать))) А я обычно сначало домик склеиваю, а потом украшаю. Но наоборот, я думаю легче)) И склеиваем мы жженым сахаром, а это еще приловчиться надо. А глазурь для склейки из тюбика? Она хорошо склеивает?

    ОтветитьУдалить
  4. Хаха. Глазурь из тюбика. Склеивает нормально. Я сначала стены клею, даю высохнуть, а потом уже крышу креплю. Чтобы в пути все не развалилось, придерживаю стаканами)))
    Украшать, когда деталь лежит на столе, гораздо удобнее, чем когда домик уже собран )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, точно! Пора уже открытки писать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Рада, что я Вам напомнила об этом )))

      Удалить