четверг, 24 июля 2014 г.

Отпуск в Дании - Леголанд

Это была лучшая поездка в моей жизни! Огромный парк с различными аттракционами. Мы ездили впятером и было интересно каждому из нас: от маленькой девочки до ее родителей и бабушки )))


Мы прокатились на всех аттракционах. Много смеялись, боялись, бегали, стреляли водой, сушили одежду, поднимались на обзорные площадки, катались на быстрых вагончиках, собирали конструктор лего, плутали в замке с приведениями, катались в каноэ и застряли на водяных горках, ели сладкую вату и мороженное, общались с пингвинами, хохотали и вообще наслаждались! Очень рекомендую!

Немного практической информации:

Друзья из Швеции! В парке можно сэкономить на входе для детей. При покупке взрослого билета можно показать членскую карту магазина BR и тогда ребенку вход бесплатный. Подробно здесь.

Если знаете точно дату поездки, то билеты в парк можно купить заранее на сайте. Это будет дешевле, чем в кассе, да и очередь стоять не надо.

Когда оставляете машину на парковке Леголанда, то не надо за парковку платить. Купить парковочный билет можно в кассе, когда покупаете билеты на вход в парк. Парковочный билет НЕ надо класть под стекло автомобиля, он понадобится только при выезде из парка. Стоит парковка 50 датских крон за день.

В парке много кафешек, но можно взять своей еды из дома, так как там есть шкафчики, где можно оставить свои вещи.

В парке есть водные аттракционы. Мы ездили в очень жаркий день и не побоялись промокнуть насквозь. Быстро высохли. Если не знаете, какая погода будет, возьмите одежду на переодеться.

В парке есть лягушатник для маленьких деток. Можно взять из дома купальники и побрязгаться там. Моя девочка очень хотела, но мы не были такими предусмотрительными )))

Аттракционов много, у каждого из них длиннющие очереди. Но это не пугает. Так как каждый аттракцион занимает минуты 2-3. Самая длинная очередь у нас заняла минут 20 ожидания. Время пролетает быстро. Ребенок не успевает даже поныть ))))

На некоторых аттракционах вас будут фотографировать. Можно заплатить 200 датских крон и за эти деньги вам дадут купончики на фотографии. Вы сможете их получить за них 4 своих фотографии с любых аттракционов.

Персонал в Леголанде меня поразил! Все очень вежливые. Каждый раз, когда я платила за фотографии или за мороженное, у меня спросили, как мое настроение, нравится ли мне у них, пожелали хорошего дня. Все с искренней улыбкой и светящимися глазами!

Мы приехали к открытию и пробыли там весь день. А это 11 часов! Нам этого вполне хватило, чтобы везде побывать. Когда мы чувствовали, что нам нужен перерыв, то шли пили кофе или загорали на лавочках.

Поездка в Леголанд обошлась в 2300 датских крон на четырех взрослых и одного ребенка. Сюда входит вход на взрослых (ребенку бесплатно по карте BR), парковка, обед, кофе с блинчиками, сладкой ватой и мороженным, плюс фотка.

Перед поездкой в Данию я посмотрела специально передачу "Орел и решка", чтобы получить представление о том, куда я еду и к чему мне готовится. Рекомендую.

Мини-город из лего!

Игральная площадка для самых маленьких

Мокрые до нитки и счастливые до глубины души!

Пока стоишь в очереди к аттракционам можно пособирать конструктор

Живые пингвины - мимимишные
 

На поезде

Поднимаю нас вверх

Йуху!

Было очень весело!!!

Моя семья

По дороге домой из Леголанда
 
Мне на следующий день после поездки исполнилось 32 года. Отличный подарок ко дню рождения!

Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Вижу, не зря я туда давно хочу. Классная поездка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама столько об этом мечтала! Теперь начинаю мечтать о Диснейленде для всей семьи на пару дней с гостиницей ))))

      Удалить
  2. Лиза, поздравляю с днем рождения!!! Мне кажется, это лучший возраст -после 30-ти:) По крайней мере, у меня золотое время именно в этом возрасте началось)
    Удачи вам и семье! Пусть будет много хороших поездок и хороших людей на вашем пути!

    ОтветитьУдалить