Для меня учеба в этом семестре уже закончилась и я наконец-то могу выдохнуть и рассказать Вам о том, как я прожила эти полгода.
Курс у меня был по выбору и выбрала я Математику 1, куда входят два предмета Алгебра и Анализ. Взяла дистанционное обучение, потому что первую половину семестра работала. Учиться было очень интересно.
У факультета математики свой особенный сайт, где четко написано по неделям и дням, что мне делать: какую главу учебника читать, какие упражнения делать, когда какой тест писать, ссылки на дополнительные задания и на видеоролики наших учителей с лекциями.
Алгебру и Анализ мы изучали параллельно. Каждую неделю получали он-лайн задания для самоподготовки. В среднем по 20 вопросов. Они были индивидуальные для каждого студента, то есть выбирались случайным образом из огромной базы данных. Эти задания были открыты для выполнения в течение двух недель. Потом надо было писать по ним он-лайн тест. Тесты эти были тоже дистанционные. 6 недель - 6 тестов. Дается полтора часа на их выполнение. Можно было и пересдать. Доступны они были в определенное время: по средам, субботам и воскресеньям с 20:00 до 21:30. В каждом по 6 вопросов, на зачет надо выполнить правильно 4 задания. Есть две попытки ввести правильный ответ в компьютер.
Потом спустя два месяца после начала учебы мы должны были приехать в универ, чтобы подтвердить свои знания. Нам дали 6 случайных вопросов из пройденных тем.
Еще одним видом работ были семинары. Всего дали 10 заданий по алгебре и 10 по анализу и нужно было по одному заданию в неделю решать, сохранять в pdf файле и присылать учителю на проверку. Он проверяет и отправляет обратно. Такая пересылка продолжается до тех пор, пока задание не будет выполнено идеально на зачет. В апреле у нас был семинар в универе по этим заданиям. Мы пришли в школу, где нужно было предоставить свое решение одной из задач семинаров на доске перед остальными одногруппниками. Заранее никто не знал, какая задача из уже прорешенных попадется. Было забавно.
Далее проходили два он-лайн семинара в интернете. Учитель выбирает случайным образом задачи студентов и выкладывает их в форум. У нас есть сутки, чтобы написать свои комментарии, дополнения, альтернативные решения.
Потом у нас было программирование решений задач в "Mathematica". Программу мы эту скачивали бесплатно. Она и интегралы извлекает, и графики в 3D рисует, и вообще отличная вещь.
А в конце мая нас ждали два пятичасовых письменных экзамена и один зачет. Я получила A по алгебре, B по анализу и зачет по программированию. Довольна и горда собой!
Курс у меня был по выбору и выбрала я Математику 1, куда входят два предмета Алгебра и Анализ. Взяла дистанционное обучение, потому что первую половину семестра работала. Учиться было очень интересно.
У факультета математики свой особенный сайт, где четко написано по неделям и дням, что мне делать: какую главу учебника читать, какие упражнения делать, когда какой тест писать, ссылки на дополнительные задания и на видеоролики наших учителей с лекциями.
Алгебру и Анализ мы изучали параллельно. Каждую неделю получали он-лайн задания для самоподготовки. В среднем по 20 вопросов. Они были индивидуальные для каждого студента, то есть выбирались случайным образом из огромной базы данных. Эти задания были открыты для выполнения в течение двух недель. Потом надо было писать по ним он-лайн тест. Тесты эти были тоже дистанционные. 6 недель - 6 тестов. Дается полтора часа на их выполнение. Можно было и пересдать. Доступны они были в определенное время: по средам, субботам и воскресеньям с 20:00 до 21:30. В каждом по 6 вопросов, на зачет надо выполнить правильно 4 задания. Есть две попытки ввести правильный ответ в компьютер.
Потом спустя два месяца после начала учебы мы должны были приехать в универ, чтобы подтвердить свои знания. Нам дали 6 случайных вопросов из пройденных тем.
Еще одним видом работ были семинары. Всего дали 10 заданий по алгебре и 10 по анализу и нужно было по одному заданию в неделю решать, сохранять в pdf файле и присылать учителю на проверку. Он проверяет и отправляет обратно. Такая пересылка продолжается до тех пор, пока задание не будет выполнено идеально на зачет. В апреле у нас был семинар в универе по этим заданиям. Мы пришли в школу, где нужно было предоставить свое решение одной из задач семинаров на доске перед остальными одногруппниками. Заранее никто не знал, какая задача из уже прорешенных попадется. Было забавно.
Далее проходили два он-лайн семинара в интернете. Учитель выбирает случайным образом задачи студентов и выкладывает их в форум. У нас есть сутки, чтобы написать свои комментарии, дополнения, альтернативные решения.
Потом у нас было программирование решений задач в "Mathematica". Программу мы эту скачивали бесплатно. Она и интегралы извлекает, и графики в 3D рисует, и вообще отличная вещь.
А в конце мая нас ждали два пятичасовых письменных экзамена и один зачет. Я получила A по алгебре, B по анализу и зачет по программированию. Довольна и горда собой!
Поздравляю Лиза! Вообще все время удивляюсь какие шведы молодцы на счет образования, даже по дистанс учеба насыщенная и интересная. Приятных тебе летних каникул!
ОтветитьУдалитьЛиза, поздравляю!!!
ОтветитьУдалитьТы герой, такие сложные предметы учила и выучила!!!
Гип-гип ура !!! Поздравляю с успешным окончанием семестра !!! Лиза - ты БОЛЬШАЯ умница !!!
ОтветитьУдалитьПоздравляю от всей души! :)
ОтветитьУдалитьМолодец, поздравляю! Если будут вопросы - обращайся, проконсультирую!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, дорогие мои, за теплые слова! Kram!
ОтветитьУдалитьПоздравляю! Желаю покорения новых вершин! Ты знаешь чего хочешь, удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо, уважаемая Евгения Александровна! Обнимаю!
Удалить