среда, 25 июня 2014 г.

Поплавать на байдарках

Сегодня я взяла подругу и мы поехали плавать на каноэ. Я еще не рассказывала здесь, но в детстве мы каждый год летом с родителями и друзьями ходили в походы на неделю-две. Походы были на байдарках с палатками, рюкзаками, тентами, запасами еды и отсутствием элементарных удобств в виде электричества, горячей воды и душа ;)

Так вот сегодня я впервые за 15 лет снова гребла веслом и очень-очень-очень этому рада!

Озеро Туллинге



Место: Tullinge kanotförening (клуб каноэ в Туллинге - это юг Стокгольма)
Время и даты: с 18:00 до 19:30 по вторникам по четным неделям до 20 августа
Бесплатно.
Регистрироваться заранее не нужно.

Приходить лучше вовремя к 18 часам, так как сначала идет небольшой инструктаж на шведском, где показывают, как держать весло, выдают спасательные жилеты, демонстрируют, как залезать в каяк и как оттуда выбираться. А также надо записать в журнал имя и персональный номер, чтобы если потонем, то чтобы они знали, кого спасать ;)

Мы были на машине и сумки лежали в багажнике. Фоток меня и весла не будет, потому что телефоны и ключи от машины мы заботливо положили в ботинки и доверчиво оставили на деревянном мосточке. Утопить было страшно в случае, если лодка бы перевернулась ))))

Это мы на такой катались

А еще есть такие

И такие тоже есть

Вообще в Стокгольме и в окрестностях покататься на байдарках не проблема, для меня было сложно все эти годы найти товарища, который согласился бы со мной поплавать )))

P.S. Фотографии взяты с простора Интернета.

16 комментариев:

  1. Удивила! Тоже захотелось погрести! СД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась ))) можно в конце июля после всех поездок-приездов поразвлечься ;)

      Удалить
  2. Невероятно !!!! Не перестаю восхищаться тобой, Лиза !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлки-брёвна! Ну ты даёшь))) Экстремал, блин! Хвалю и восхищаюсь! Но в след раз фото тебя с веслом надо сделать, хотя бы для любопытствующих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Фото сделаю обязательно! Обесчаю )))

      Удалить
  4. вау, как классно! Тоже туда хочу :))
    Только я про клуб не очень поняла - просто приходишь по вторникам и катаешься? Или надо на постоянной основе в клубе состоять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто приходишь и катаешься ))) Это не каждый вторник, а только раз в две недели. В следующий раз покатушки будут 8 июля.

      Так-то в Стокгольме можно погрести прямо рядом с Королевским дворцом. Для этого каяк можно арендовать на Дьюргордене, как на трамвае мост переезжаешь, сразу будет кафе справа и там же внизу у воды много-много лодок. Только там это платно, разумеется. Но не думаю, что это дорого.

      Удалить
  5. Молодцы, может и когда-нибудь надумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка. И я когда-нибудь надумаю -))

      Удалить
    2. Я опять в конце июля плыть собираюсь. Поплыли со мной?

      Удалить
    3. Ну, у меня еще есть время подумать -)

      Удалить
  6. А иностранцев катают? Или только шведов, которые инструктаж понимают? А детей хотя бы от 12 лет можно брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что можно на английском инструктаж пройти. Ничего страшного не будет. И ребенка от 12 лет, по моему ощущению, можно кататься. Это нормально.
      Другое дело, что если Вы не на долго сюда в Стокгольм приедете, то я бы рекомендовала каяк за деньги арендовать и плавать около Королевского дворца. Это и осмотр достопримечательностей, и новые впечатления ))))

      Удалить
  7. Я!!!! Я ХОЧУ БЫТЬ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ В КАНОЭ!!!!!!
    Спай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я!!!! Я тебя готова и первым пилотом взять, а также и радистом, и штурманом, и матросом, и коком ))) С трудовой книжкой, белой зарплатой и всеми корпоративными бонусами ;)

      Удалить