понедельник, 2 июня 2014 г.

Лучшие работодатели Швеции

Было проведено анкетирование 18 000 человек в Швеции и выявлены лучшие работодатели страны. Исследование проводила компания Universum в 2013 году. Прошу любить и жаловать Топ-45.

1. King.com - производят игры для телефонов, в том числе ту, в которую я играю. Candy Crash.
2. Kambi - что-то про спорт и информационные технологии
3. Svensk Fastighetsförmedling - продажа недвижимости
4. Bengt Dahlgren - инженеры-консультанты
5. Centigo - консультанты для бизнеса
6. Hennes & Mauritz - одежда H&M
7. Mäklarringen - продажа недвижимости
8. Handelsbanken - банк
9. Unilever - товары для повседневной жизни (Lipton, Axe, Dove, Rexona и др.)
10. Söderberg & Partners - консультанты в сфере акций-облигаций


11. IKEA - сами_знаете_кто_это
12. Tetra Pak - производство упаковок
13. Skanska - строители
14. ICA Banken - банк от магазина ICA
15. Sogeti - IT-консультанты
16. Systembolaget - шведский монополист по продаже алкоголя
17. Rejlers - консультанты в строительной сфере
18. Grant Thornton - консультанты в сфере бухгалтерии и аудите
19. Ernst & Young - аудиторская и консалтинговая компания
20. Sigma Technology - консалтинг

21. Tele2
22. COWI
23. Riksbanken
24. Condesign
25. SP Sveriges Tekniska Forskningsinstitut
26. Volvo Group
27. SCA
28. Canon
29. Reinertsen
30. Scania

31. Lunds universitet
32. KPMG
33. GE Money Bank
34. ÅF
35. Svenska Kraftnät
36. WSP
37. Net Entertainment
38. Saab (Defence & Security)
39. Schneider Electric
40. Sandvik

41. Philips
42. Sweco
43. AstraZeneca
44. Pöyry
45. Ericsson

А Вы работаете в организации своей мечты?

19 комментариев:

  1. Ага, в настоящий момент я точно работаю в организации своей мечты - сижу в декрете)))
    Но активно пытаюсь попасть в организацию под номером 31 в списке, или к их коллегам по цеху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моего Стокгольмского университета нет. К сожалению )))

      Удалить
    2. Там 40% персонала имеют временные контракты, это не плюс (((

      Удалить
    3. Ну и интриг внутренних полно )))

      Удалить
    4. Ну это предсказуемо, в том числе и как следствие непостоянного контракта, народу-то хочется выделиться и с нужными людьми дружить. Согласись, что если у человека есть постоянный контракт, то он уже больше на своей работе фокусируется, а не на том, к какому течению примкнуть, чтобы самого не смыло... Ты, кстати, в профсоюзе состоишь? Нам приходит журнальчик от SULF мужу, я читаю. Короче, бороться и бороться за свои права ))))

      Удалить
    5. Я в профсоюзе Jusek, еще на первом курсе вступила. Пока в это я сильно не вникала. Времени не хватает )))

      Удалить
  2. Очень интересная статистика, как всегда сфера услуг и финансов впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже показалось интересным, что консультанты - самые довольные своим работодателем люди.

      Удалить
  3. Пыталась попасть пару раз в компанию #1 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Круть! Мне кажется, что в такие компании можно устроиться только каким-нибудь оригинальным способом. А иначе, если резюме обычное, то очень сложно выделиться среди других кандидатов.

      Удалить
    2. Через контакты и лично встречаться с работодателями на всяких arbetsmarknadsmässa )))

      Удалить
    3. Точно! Это хорошее дело! Туда народ опытный с CV ходит )))

      Удалить
  4. Мне всегда были интересны критерии оценки "лучшего работодателя" и т.д.

    P.S. Я работаю в ИТ-компании, клиентами которой являются, между прочим, Electrolux, Nelly, Dagens Nyheter, Dagens Industri, TUI Nordic, Clas Ohlson... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, еще Stadium тоже наши клиенты.

      Удалить
    2. Чтобы выбрать лучшего работодателя, конкретно эта организация Universum опрашивала сотрудников и просила дать оценку компаниям по трем критериям: identitet, nöjdhet och lojalitet (принадлежность, удовлетворение, лояльность). Сами вопросы разные: порекомендовали ли Вы бы свое место работы лучшему другу? Имеете ли Вы возможность развиваться внутри своей компании? Если Вам предложат другую работу в другой организации, уйдете ли Вы?

      Удалить
    3. П.С. То, что ты устроился в такую организацию с такими клиентами, достойно уважения и восхищения! Супер!

      Удалить
  5. Лиза, доброго вам дня пятницы! не могли бы вы посвятить одну из ваших статей тому, что бы вы порекомендовали попробовать в Systembolaget - возможно, какое-нибудь по-настоящему вкусное шампанское в свете предстоящего нового года или какой-то glögg в связи с Рождеством, посоветовали бы что-то попробовать, если вам нетрудно! заранее благодарю вас.
    p.s. Ждите от меня открытку! уже отправила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Рита!

      Спасибо большое за открытку! Я ее вчера еще получила, только не успевала отписаться ))) Мне очень приятно!

      Про алкоголь - я не очень-то разбираюсь в этом. Я люблю шампанское Asti Martini (больше) или Asti Chinzano (меньше). Покупаю обычно маленькие бутылочки по 375 мл, чтобы на один раз и ни с кем не делиться )))

      http://www.systembolaget.se/Sok-dryck/Dryck/?searchquery=asti+martini&sortfield=Default&sortdirection=Ascending&hitsoffset=0&page=1&searchview=All&groupfiltersheader=Default&artikelId=4028&varuNr=7706&filters=searchquery%2c

      Глегг - не знаю. Когда алкоголь покупаете, то на этикетке есть вся информация о нем, в том числе "Sötma" - насколько он сладкий. Выглядит в виде круговой диаграммы. Я обычно по нему ориентируюсь. А так покупаю наугад, нет у меня в глегге предпочтений.

      Зато к нем покупаем еще специальные пакетики с изюмом и орехами. Они в любом магазине продаются. Так и называются "Glöggbladning" - смесь для глега.

      Ну и по вкусу дольки яблок туда же в кастрюлю добавляю и немного апельсина.

      Удалить
    2. Рита, если хотите, можете найти меня в контакте или в фейсбуке ))

      Удалить