вторник, 10 июня 2014 г.

Халява

В Швеции есть несколько отличных сайтов, где можно с рук приобрести б/у вещи за деньги или бесплатно.

Наиболее известным сайтом объявлений является Blocket. Там можно купить от квартиры с машиной-яхтой до мебели, детской одежды и билетов в кино. Я уже рассказывала про этот сайт, но я умолчала, что там можно найти и вещи отдаваемые бесплатно ))) Для этого в строке поиска забиваем "bortsänks". Например, сейчас там отдают душевую кабину в Гетеборге. За самовывоз.





Кроме того, есть сайты, где люди просто избавляются от вещей - отдают добро за бесплатно. Например, RensavindenI love gratis или Bortsänkes. Там тоже полно старых диванов, одежды, а иногда попадаются более крутые вещи: тренажеры или авто. Только надо быть очень удачливым и быстрым, потому что желающих полно )))

В Facebook тоже много различных групп, как общих для Швеции, так и по городам. Моя подруга организовала такую группу для русскоязычных в контакте: Продам-отдам даром.

Иногда попадаются и шуточно-оригинальные объявления. Их откладывают в отдельный раздел. Вот некоторые из них:

Крысы из пыли.
Я устал от моих крыс из пыли. Надеюсь, что кто-то другой их заберет и найдет им применение. У меня они были несколько лет и они абсолютно домашние. Они по прежнему очень активные, шуршат и бегают по квартире. Сейчас я их поймал и Вы можете приехать и забрать их.

Последний снег
Отдаю бесплатно последний снег. Он превосходно подходит, чтобы его обнимать и строить снежные замки. Не раздумывай и забирай его уже сегодня, пока он не растаял! (Примечание: снег может не соответствовать тому, что на картинке).

Песок из Сахары
В 2005 году я привез песок из пустыни Сахары. Сейчас я готов его отдать тому, кто в этом заинтересован, или Вы можете его забрать для оборудования пляжа для Вашего хомяка.

Гитара из воздуха
Отдаю в хорошие руки гитару из воздуха. Б/у в хорошем состоянии. Цвет: прозрачный. Количество струн: больше, чем Вы можете себе представить. Гитара отлично подходит как для начинающих, так и для профи. Я пользовался ею с 1980 года, но теперь у меня пропал музыкальный слух и чувство ритма. Я готов пожертвовать ее для Вас, чтобы теперь Вы смогли производить впечатление на людей! Идеально подходит для офисной вечеринки!

6 комментариев:

  1. А еще шведы оч любят барахолки и секонд-хэнды. При чем все это так мило называется Антик))) А моя свекровь имеет блат в одном из таким магазинов, и всегда первая покупает за 10-20 крон книжные бестселлеры, уже кем-то прочитанные. Она тут даже попыталась подсчитать, сколько же она съэкономила. Так вот, новая книга только поступившая в продажу, в твердом переплете доходит по стоимости до 300 крон, а если пару недель перетерпеть, она в антике за 10-20 крон. Свекровь книги скупает тоннами, так что, прибыль для пенсионера на лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще ярмарки - loppis. Тоже знатная тема. Только я не большой любитель )))

      Удалить
    2. На настоящий лоппис я все никак не попаду, а вот барахольные магазины иногда оч даже интересно посетить)))

      Удалить
    3. А мы даже в прошлом году всей семьей поучаствовали в этом мероприятии. Забавный опыт шведской жизни. Подробности тут: http://lisiko.blogspot.se/2013/08/blog-post_22.html

      Удалить
    4. Здорово! Почитала))) Да уж, вот это правда - забавный опыт шведской жизни)))

      Удалить
  2. Все привет.....Хочу предложить Вам услугу в Организации поездок в Испанию ( индивидуальный подход к каждому ) Окажем Вам содействие в подборе аренды ( жилья.автотранспорта.Яхты для прогулок по морю .Предложим большой выбор обзорно-развлекательного направления.По Вашему желанию подберем Вам любое место на побережье Испании. Вот один из примеров предложений ( www.gid-andalucia.com ) Инф по теме организации и формирований поездок в Испанию.Санкт-Петербург Невский пр.888 т.+7(911)1799786 скайп-amigo88880 Тихомиров Игорь Владимирович.

    ОтветитьУдалить