среда, 11 июня 2014 г.

Как быстро заработать деньги в Швеции

Если ты хочешь быстро раздобыть деньги, то вот тебе шуточные шведские советы:

- "Мама, мама! Я пойду с друзьями есть пиццу" - 100 крон
- "Мама, мама! Мне нужны деньги на конфеты" - 50 крон
- Собрать все все банки-бутылки дома и сдать их. - 40 крон
- Стащить у папы банку пива и продать ее лицам до 18 лет - примерно 20-30 крон.
- Взять монетку или две в мамином кошельке - 20 крон
- Взять монетку или две в папином кошельке - 20 крон
- "Привет, бабушка! Можно я одолжу у тебя 50 крон?" - 50 крон
- Сделать уборку в доме - 100 крон
- Подстричь газон - 50 крон

Ну и вот. Ты заработал на моих советах около 450 крон.
Не забудь поделиться ими со мной )))

4 комментария:

  1. Очень интересная тема про халяву и как заработать быстро денежек! Пиши подробнее! СД

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха))) Класс! Прямо шведский вариант Григория Остера с его вредными советами)))
    А для меня это будет примерно так:
    - Взять у мужа 300 крон - типа устроюсь на работу, верну
    - Банки-бутылки - мы столько не пьем))) У нас в месяц крон на 10 навару)))
    - За уборку и готовку мне все равно не заплатят,
    - Да и газон стригу на халяву, блин))))

    Эх, детство - детство, ты куда спешишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же маркетолог. Давно бы начала продавать мужу уборку )))

      Удалить
    2. Ага, вот только одна проблема - он тоже экономист, да еще и статистику уважает и преподает))) Да и Капитал Карла Маркса - любимая книга)))

      Удалить