пятница, 30 ноября 2012 г.

Неудачная реклама радио

Почти ровно год назад в субботу мы получили такую записку в почтовый ящик.

Перевод:
Твой музыкальный вкус нам нравится, но, пожалуйста, в три часа ночи мы предпочитаем спать!!! Подпись: Соседи.



Когда я прочитала записку, то подумала, что это какая-то ошибка. Все в доме знают, что у нас маленький ребенок и мы музыку не слушаем по ночам. Мы даже днем не шумим.

Только минуты через две я заметила в правом нижнем углу логотип радиокомпании RIX FM. Ааа... Так это они себя так рекламировали? Молодцы какие!

Всю следующую неделю вся страна обсуждала эту рекламную компанию и говорили о ней и о радиостанции только плохо.

Немногие люди, получив такую бумажку, поняли, что это реклама. Некоторые поругались с соседями. Другие - заперлись дома и боялись соседей, потому что за ними был действительно такой грех, как громкая музыка по ночам. Некоторым пожилым людям стало плохо от такого письма. К одному мужчине пришел парень-сосед с бейсбольной битой и спросил, неужели он имеет что-то против того, что парень слушает музыку по ночам.

В общем, RIX FM еще долго приносили извинения в прямом эфире и в газетах.

10 комментариев:

  1. Не поняли юмора, получается...А по-моему, очень креативная рекламная компания. Возможно, тут не учли какие-то национальные особенности.

    Сегодня как раз писала пост о кросс-культурных различиях и узнала, что Швеция находится в интересном положении - с одной стороны она относится к "моноактивным" культурам, но зачастую выступает как "эпизодически реактивная" (это по теории Льюиса). Интересно узнать твое мнение как человека, к-й там живет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... Про "моноактивные" и "эпизодически реактивные" - можно поподробнее? Вообще не знаю, что это )))

      Удалить
    2. Вот ссылка на пост, где я кратко описала суть http://tanich.blogspot.in/2012/12/blog-post_3.html

      Удалить
  2. Лиза, а вот у меня любимая реклама на радио - это реклама Elgiganten, когда девушка парню говорит: "Я хочу с тобой расстаться". Я над хохочу не могу остановиться ))) Надо же вроде фигня какая-то, а так смешно сделали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радио совсем не слушаю. Это где идет? Теперь мне интересно стало )))

      Удалить
  3. Короче, не могу найти на ютюбе. Идет по радио Миксмегапол (mixmegapol.se), там говорят тихо-тихо, потом парень совершенно отупевшим голосом орет: "Farsan? Min farsa? Skit va roligt!" Причем что именно они рекламируют, я так и не поняла, какая-то приблуда электронная. Но реклама реально смешная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рекламируют то, что низкие цены поднимают настроение. Он приставку только что купил, пo хорошей цене поэтому даже не огорчился, что девушка его бросила )))

      Удалить
    2. Ха-ха! Классно придумали! Жизненно )))

      Удалить